Когда нужно восстановить изношенное посадочное под подшипник, притом в такой степени износа, когда клей-фиксатор уже не подходит, проточить и напрессовывать втулку невозможно не ослабляя вал. А наплавка электросваркой недопустима из-за деформаций или не позволяет наплавить материал вала, например вал чугунный, цианированный, азотированный и т.д. В этой, казалось бы безвыходной ситуации можно восстановить посадочное место под подшипник напылением.
На предприятии ООО ЦЗПУ напыляют необходимый рабочий слой и в дальнейшем механической обработкой доводят посадочное место до нужного размера. Предварительную и заключительную механические обработки мест под посадку производят на шлифовальных и токарно-винторезных станках. Газотермическое напыление дает полное и принципиальное отсутствие термических структурных превращений и тепловых деформаций в детали, так как при данной технологии восстановления очень низкие рабочие температуры нагрева.
При помощи напыления металлов наше предприятие успешно восстанавливает валы редукторов, мотор редукторов, насосов, коленвала компрессоров, вала дробилки, ролика линии производства кровельных материалов, ролика полиграфической машины. Наши специалисты возвращают в эксплуатацию детали с разным уровнем износа, даже получившие сильнейшие повреждения.
Восстановить посадочное место под подшипник
Длительный период эксплуатации промышленного оборудования, приводит к нарушению плотности прилегания подшипника в посадочном месте. Из-за этого в оборудовании возникают биение, вибрации, стук — что в свою очередь, приведет к ускоренному разрушению и выходу из строя всего механизма.
Чаще всего страдает техника, используемая в условиях постоянного влияния динамических нагрузок. Наличие люфта между внутренней обоймой подшипника, наличие шеек износа на самом валу говорит о том, что необходимо восстановить посадочное место под подшипник. Сами подшипники желательно приобрести новые, это обычный расходный материал. Различные «народные» методы восстановления посадочных мест подшипников дают кратковременный эффект, что неприемлемо для столь ответственных участков промышленного оборудования. В результате восстановления посадочных мест технологией газодинамического напыления, твердость покрытия превышает прежнюю на 30-40%, и посадка подшипника понадежней заводской.
- напыление годится для восстановления любых посадочных мест на валах, где не нужно передавать большой вращающий момент через контакт с поверхностью
- напыление металла безопасный метод, так как не разупрочняет восстанавливаемую деталь
- при напылении нет тепловых деформаций в детали
- твердость покрытия превышает прежнюю на 30-40%
На нашем предприятии удается восстановить посадочное место под подшипник так, что восстановленное посадочное место ничем не отличается от новой детали, и всегда превосходит по твердости новые детали. Мы всегда производим полное восстановление эксплуатационных свойств ремонтируемых деталей.