Центр защитных покрытий — Урал (ЦЗПУ) осуществляет газопламенное напыление наружной и внутренней поверхности деталей промышленного оборудования, деталей машин, резервуаров, емкостей и конструкций. Наше предприятие производит ремонт изделий и восстановление не нагруженных посадочных мест деталей и наносит антикоррозионную защиту стальных конструкций. Применяемое при газопламенном напылении современное и высокоточное оборудование гарантирует отсутствие деформаций и структурных изменений в детали. Восстановление деталей — это совокупность технологических воздействий с целью придания изношенной детали формы, размеров и эксплуатационных свойств, необходимых для приведения ее в исправное состояние. ЦЗПУ производит восстановление деталей машин и оборудования передовыми, современными методами такими как: газопламенное напыление, газопламенное напыление с оплавлением, высокоскоростное (сверхзвуковое) газопламенное напыление (HVOF), плазменное напыление, плазменно-порошковая наплавка, аргонодуговая наплавка. Устраняемые при восстановлении дефекты относятся к следующим основным разновидностям: износ и разрушения поверхностей, механические повреждения деталей, потеря физико-механических свойств материалов, повреждения антикоррозионных покрытий. После того, когда произведено восстановление деталей, их подвергают механической или слесарной обработке, это необходимо для восстановления мест посадок сопряженных деталей, устранения овальности или конусности их поверхностей, придания требуемой чистоты обработки.
При ремонте валов, винтов, осей мы в первую очередь проверяем и восстанавливаем их центровые отверстия, а сами детали наращиваем, обтачиваем и шлифуем до ремонтного размера. Когда происходит процесс восстановление деталей — наше предприятие, при необходимости, производит наплавку твердыми сплавами, которые позволяют увеличить срок службы деталей в несколько раз. Если рассматривать сам процесс восстановления деталей машин и оборудования, на первой стадии проводим тщательную очистку детали. Если не уделить чистоте должного внимания, то при наплавке оставшаяся грязь, может вызвать образование пор и раковин. На следующем этапе проводим дефектовку деталей, используя универсальный измерительный инструмент. Для выявления скрытых дефектов, а также для определения правильности взаимного положения сопрягаемых деталей применяем специальный мерительный инструмент и типовые приспособления. Выявляем все вмятины, трещины, забоины и участки которые сильнее пострадали от коррозии, тщательно осматриваем поверхности и посадки которые имеют существенную выработку. От того как проведена дефектация деталей в значительной степени зависит и качество восстановления деталей машин и оборудования.